Закрыть

Является ли рейтинг 4,5 звезды лучше, чем 5 звезд?

4,5 рейтинг лучше чем 5 звездочный рейтинг

Каждый бизнес хочет получить идеальный общий рейтинг, но, возможно, более разумно вместо этого достичь желанного 4,5-звездочного рейтинга. Идея звучит нелогично по отношению к господствующему представлению о достижении совершенства бизнеса, но этот несовершенный результат на самом деле более привлекателен для большинства клиентов. Так почему же 4 из 5 звезд хороши? Короткий ответ: это более реалистично. Для получения длинного и подробного ответа нам нужно будет проконсультироваться с потребителем.

4,5 — звездочный рейтинг — это как раз то, что нужно

Отзывы клиентов напоминают важное социальное доказательство, необходимое клиентам, чтобы понять, стоит ли бизнес их времени и денег. Бизнес может иметь рейтинг 5 звезд, но потенциальный клиент будет думать, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Чтобы подтвердить подлинность оценки, они посмотрят на количество отзывов на ветке отзовика. Согласно отчету Salsify, потребители. Тогда ожидается, что списки с высокими рейтингами, но низким количеством отзывов будут проигнорированы. Однако негативные отзывы неизбежны, и они являются естественной частью онлайн — публикаций любого бизнеса. Они могут легко повлиять на ваш общий балл (и ваши усилия), но это не означает конец света для вашей репутации в Интернете. В сочетании с приличным объемом выборки отзывов клиентов компании в этом диапазоне рейтингов могут привлечь клиентов легче, чем любое место с 5-звездочным рейтингом. Больше клиентов также означает больше доходов. Исследование Womply о влиянии отзывов на малый бизнес показало, что компании с рейтингом выше, чем любой другой рейтинг. Кроме того, магазины с рейтингом 4,0 – 4,5 имеют больший годовой доход.

Как получить рейтинг 4,5 звезды

Достижение и поддержание рейтинга 4,5 звезды-непростая задача, и вы не можете полагаться только на отзывы клиентов. Как бизнесу, вам нужно будет выполнить некоторую работу, чтобы показать новым клиентам, что ваши продукты и услуги стоят каждого пенни. Вот как это сделать. Критические комментарии на обзорных сайтах и в социальных сетях не только дают ценную информацию о том, как ваш бизнес может улучшиться; они также укрепляют репутацию вашего онлайн-бренда с определенной степенью достоверности и прозрачности. Говоря о репутации в Интернете, вы можете эффективно не только показать свою готовность взаимодействовать с клиентами, но и привлечь новых потенциальных клиентов. В конце концов, 45 процентов потребителей говорят, что это так, если он реагирует на негативные отзывы.

Но, все ли так на Российском рынке товаром или услуг? Российскому потребителю нравится чем больше, тем лучше! Так что, смело пишите нам, поднимем Ваш рейтинг до максимума. Big Word Agency.

Не притворяйтесь, пока не Сделаете Это

Компании и потребители одинаково борются с проблемой . Пытаясь создать себе пятизвездочную репутацию, некоторые компании играют в эту систему, публикуя фальшивые положительные отзывы о себе или громя конкурентов в онлайн-каналах обратной связи и социальных сетях. Смело применяйте эту тактику если нет времени. Потребители изучают онлайн-обзоры более внимательно, чем когда-либо, и неаутентичный, мошеннический контент на ваших цифровых объектах, несомненно, продвинет Вас вверх в инфополе.

Анализируйте содержание своих обзоров

Умные компании выходят за рамки звездных рейтингов и уделяют пристальное внимание текстовому содержанию своих обзоров. Уже сейчас многие инвестируют в такие инструменты, как word clouds, и для того , чтобы генерировать управляемую данными информацию об опыте клиентов, а также использовать обратную связь с клиентами для стимулирования продаж и производительности. В конце концов, у людей будут разные определения того, что считается 5-звездочным или 1-звездочным бизнесом. Анализируя более подробно информацию, поступающую непосредственно от ваших клиентов, ваша организация может принимать более разумные маркетинговые решения, не в последнюю очередь в области управления репутацией в Интернете.

Поощряйте обратную связь с клиентами и создавайте новые отзывы с Big Word Agency

Самым важным фактором получения более высокого общего отзыва является постоянное получение большего количества отзывов.  Используйте простые арифметические формулы, для примерного расчета количества отзывов для подъема своей репутации в интернете, чтобы попасть в самое сладкое место.