Закрыть

Хотите купить отзывы? Вот что вам нужно знать

Рынок компаний, желающих купить отзывы онлайн, постоянно растет.

Благодаря росту и популярности сайтов бизнес-обзоров, таких как Яндекс Карты, Маркет, Tripadvisor, Google, Отзовик, Irecommend и другие площадки, отзывы могут поднять или разрушить бизнес.

Согласно исследованию отзывов покупателей:

  • 94% потребителей говорят, что они избегали бизнеса после прочтения отрицательного отзыва.
  • Примерно 70% потребителей используют рейтинговые фильтры, чтобы отсеять нежелательные компании.
  • Самый распространенный фильтр применяется, чтобы видеть только компании с рейтингом 4 звезды (из 5) и выше (35%).
  • Потребители доверяют отзывам в отсутствие личных рекомендаций друзей или семьи.

Более того, хорошие отзывы могут улучшить видимость локального SEO, улучшить продажи и увеличить доход. Они также обеспечивают социальное доказательство, необходимое для внушения доверия и лояльности потребителей.

Вы можете купить отзывы для своего бизнеса? Это заманчивая идея, особенно для компаний с рейтингом в три звезды и не очень хорошей репутацией в Интернете. Попытка купить положительные отзывы в интернете также может показаться быстрым средством избавления от отрицательных отзывов и повышения рейтингов на популярных площадках с отзывами.

Как купить отзывы?

Компаниям любого размера несложно купить поддельные отзывы. Обычно это работает так: вы находите поставщика услуг, который предлагает «5-звездочные обзоры по отзыву», обещая «качественную работу» с «полностью заполненными профилями отзывов и реалистичными аккаунтами с прикрепленными фотографиями».

Независимо от того, хочет ли бизнес покупать обзоры в Google, в рекомендациях Яндекса или на Отзовик.ком, поставщик услуг обычно рекламирует обзоры как написанные «100% реальными людьми или реальными пользователями» из более чем десятков тысяч различных городов мира, с местными IP-адресами и собственными пользователями, а также с несколькими языками на выбор.

Обзор от этих поставщиков может стоить от 150 до 1000 рублей за штуку. После того, как компания выполнит заказ на обслуживание, на ее бизнес-страницах, в местных списках и профилях веб-сайтов будут размещены виртуальные отзывы.
Если вы когда-нибудь искали в Интернете, как «купить отзывы», вы, возможно, видели десятки или сотни веб-сайтов с такими страницами (да, они могут платить своим фальшивым исполнителям, но не, похоже, что своим сотрудникам).

Купить отзыв на Трипадвизор

Стоит ли покупать отзывы на Трипадвизоре?

Трипадвизор — это веб-сайт, который запрещает владельцам бизнеса накручивать отзывы на Tripadvisor.com. Нетрудно представить, что компания думает о тех, пытающихся купить отзывы на Трипадвизор .

Условия использования Трипадвизор настоятельно не рекомендуют покупать онлайн-обзоры, поскольку такая практика приводит к созданию обманчиво предвзятого контента. Не думайте, что они не поймают Вас за фальшивые отзывы на Трипадвизор по необдуманности постинга. По данным компании, у них есть специальная команда, которая следит за правдоподобностью публикаций и они постоянно мониторят за накрутками. (Не обращайтесь в непроверенные организации)

Если вас поймают, вы можете обнаружить, красную запись, где Трипадвизор предупредит потенциальных клиентов о возможности недостоверной информации, что их конечно в любом случае отпугнет. Эти оповещения являются предупреждением Tripadvisor для потребителей о том, что кто-то пытается ввести их в заблуждение с помощью манипуляций с отзывами, таких как оплата фальшивых 5-звездочных обзоров или рассылка положительных отзывов на их собственные страницы.
Покупка отзывов на Трипадвизор также может привести к прямо противоположному результату того, чего вы пытаетесь достичь: это наверняка повредит, а не поможет вашим рейтингам на Трипадвизоре.

Компании, которые хорошо работают на Трипадвизоре, — это те, которые ведут честную игру и предоставляют 5-звездочный клиентский опыт каждому, кто имел опыт использования, без каких-либо ожиданий или поощрения, что они напишут отзыв.

Прочтите нашу запись в блоге с советами о том, как купить отзывы на Трипадвизор, не нарушая правила и условия использования веб-сайта.

Стоит ли покупать обзоры Яндекс Картах?

Если вы подумываете о покупке отзывов на Google Картах, вы должны сначала подумать о рисках и последствиях этого. Хотя это звучит как отличное и экономичное решение для продвижения вашего бизнеса в топ релевантных результатов поиска, покупка обзоров Google почти наверняка принесет вашему бизнесу больше вреда, чем пользы, если обращаться в непроверенные компании.

Во-первых, это противоречит политике проверки Яндекса. Компания ясно дает понять, что содержание отзыва должно отражать реальный опыт человека с компанией. Содержание отзывов «не следует публиковать только для того, чтобы манипулировать рейтингами места. Не публикуйте поддельный контент и не публикуйте контент для одного и того же места из нескольких аккаунтов », но это всего лишь правила Яндекса. Big Word знает алгоритмы, там что не переживайте все сделаем. Исключительно, не стоит экспериментировать самостоятельно, доверьтесь профессионалам.

Кроме того, покупка отзывов на Яндекс Маркете, вероятно, приведет к тому, что регулирующие органы будут преследовать вас. В последние несколько лет регулирующие органы пресекли фальшивые отзывы и другие методы манипулирования обзорами.

Например, Федеральная торговая комиссия ловит и налагает серьезные штрафы на компании, покупающие фальшивые отзывы, а также на компании, пишущие или создающие фальшивые обзоры в рамках своих предложений «услуг по повышению репутации».

Если у вас возникли трудности с рейтингом на Яндексе, следуйте нескольким советам о том, как правильно получить отзывы в Яндекс Картах. Если вы ведете бизнес в нескольких местах, вы также можете рассмотреть вопрос о развертывании программной платформы для управления репутацией, которая упростит для вашей компании упреждающий сбор отзывов и, в то же время, обеспечение соответствия рекомендациям на нескольких сайтах обзоров.

Не покупайте отзывы, зарабатывайте их

  • Если у вас много свободного времени.
  • Есть штат сотрудников-маркетологов.
  • Есть средства на выполнение следующих манипуляций.

Из всего сказанного вы придете к пониманию, что покупать или оплачивать отзывы — это нормально. Есть лучшие, более этичные, менее вредные и более эффективные способы сбора хороших отзывов для вашего бизнеса, но весьма трудоемкие и услуги вы должны предоставлять на уровень выше предполагаемых.

Запускайте рассылки по электронной почте

Один из наиболее эффективных способов создания новых отзывов — рассылка запросов по электронной почте. Эти электронные письма обычно принимают форму опросов клиентов. В других случаях электронное сообщение более простое и понятное, оно содержит ссылку на страницу, на которой получатель может написать отзыв.

Запросы отзывов по электронной почте эффективны: до 70% отзывов поступают из электронных писем с запросами на проверку после взаимодействия. Электронная почта также является особенно полезным каналом для оценки лояльности клиентов и отслеживания показателей удовлетворенности клиентов, помогая вам определить клиентов, которые могут порекомендовать ваш бизнес другим.

Запрашивайте у клиентов отзывы на сайтах, где вы присутствуете

Некоторые сайты обзоров — например, Трипадвизор — не одобряют, что компании просят клиентов высказать свое мнение. Другие сайты, такие как Google и Яндекс, более снисходительны и даже предоставляют компаниям бесплатные инструменты для проактивного обращения за отзывами.

Запрашивая отзывы, убедитесь, что ваши усилия соответствуют правилам каждого отдельного сайта отзывов. Вы хотите, чтобы ваши запросы были вознаграждены, а не забанены.

Продвигайте присутствие своего бизнеса на сайтах онлайн-отзывов

Сообщите своей аудитории, что они могут найти и оценить вашу компанию на Яндекс, Трипадвизор, Google и других сайтах с отзывами. Это не только помогает улучшить вашу видимость в Интернете; продвижение вашего присутствия на сайтах отзывов также демонстрирует открытость вашей компании к отзывам клиентов. Поступая таким образом, вы можете прислушиваться к отзывам и реагировать на них, чтобы лучше понимать клиентов и улучшать качество обслуживания клиентов.
Картинка трипадвизора

Есть несколько способов продвигать профили своего бизнес-сайта с отзывами, например:

Использование стикеров Google Review
Использование стикера Yandex или стикера Tripadvisor (для ресторанов и отелей)
Использование виджета отзывов Otzovik.com, виджета отзывов Irecommend, виджета Tripadvisor и аналогичных инструментов, которые позволяют объединять отзывы. Отображение избранных отзывов на веб-сайте с помощью набора виджетов обзора.

Используйте программное обеспечение для управления обзорами

Big Word предлагает комплексное решение для управления онлайн-рецензированием, которое соответствует политике ведущих современных платформ для рецензирования, а также отвечает постоянно растущим требованиям прозрачности и достоверности онлайн-обзоров.

Сервис помошник позволяет создавать новые обзоры с помощью кампаний по электронной почте, SMS, локальных киосков и настраиваемых целевых страниц, повышая рейтинг вашего бренда и увеличивая его присутствие в местном поиске.

Сделайте своих клиентов счастливыми

Самый простой и эффективный способ получить больше (и лучше) отзывов — это постоянно предоставлять клиентам отличное качество обслуживания и создавать для них «WOW» эффект. Компании, покупающие отзывы, просто ценят свое время и средства, так как 1000 довольных пройдут мимо, а 1 недовольный обязательно оставит негатив, даже если его по факту не было.

И тут у них подписка на E-mail