Закрыть

Что такое вопросы и ответы Tripadvisor?

что такое вопросы и ответы трипадвизор

Больше, чем когда-либо, путешественники любят исследовать места, прежде чем завершить свои планы. Они сравнивают цены. Они проверяют онлайн-обзоры. Они ищут информацию на сайтах социальных сетей. И они отправляют запросы через твиты, комментарии, электронные письма и звонки. Они также используют вопросы и ответы Tripadvisor. Итак: что такое Вопросы и ответы Tripadvisor? Это функция на популярном туристическом сайте, которая позволяет путешественникам задавать вопросы об отеле или жилье и получать быстрые ответы. Разработанный как инструмент планирования поездок, Tripadvisor Questions and Answers отображается в виде раздела на странице а наряду с другими разделами , такими как описания недвижимости, рейтинги, фотографии и контактная информация. Посетители вводят вопрос в поле, и представитель бизнеса, прошлые рецензенты или другие члены туристического сообщества дают своевременные ответы. Идея вопросов и ответов Tripadvisor заключается в том, чтобы помочь путешественникам планировать свои поездки, предоставляя как можно больше информации.

 

Примеры вопросов, которые можно задать:

  • Могу ли я заказать местные туры на стойке регистрации?
  • Может ли шеф — повар готовить заказы, которые находятся за пределами меню a la carte?
  • Есть ли дополнительная плата за мини-бар?
  • Какова стоимость услуг прачечной?
  • Каковы часы работы бассейна?
  • Предоставляет ли отель трансфер до ближайшего аэропорта/морского порта?

Вопросы и ответы Tripadvisor: что нужно знать бизнесу

Для владельцев бизнеса, перечисленных на Tripadvisor, Вопросы и ответы служат уникальной возможностью взаимодействовать с посетителями крупнейшего в мире туристического сайта. Когда пользователь Tripadvisor вводит вопрос в указанное поле, владелец бизнеса или его представитель будет уведомлен об этом по электронной почте. Ответ компании автоматически попадет в верхнюю часть списка ответов. В противном случае ответы обычно сортируются по восходящим и нисходящим голосам сообщества или в хронологическом порядке по самому новому ответу. Вы можете прочитать этот вопрос и ответить на него, войдя в свой Центр управления, нажав кнопку “Обзор вашей организации”, выбрав свою страницу и прокрутив ее вниз до раздела «Вопросы и ответы». Вот некоторые рекомендации по ответу на вопросы и ответы Tripadvisor:

  • Вам будет предоставлен приоритет только в том случае, если вы являетесь зарегистрированным представителем.
  • Ответьте на вопрос как можно более прямо, объективно и кратко. Tripadvisor не создавал функцию Вопросов и ответов в качестве дискуссионного форума.
  • Не включайте ссылки или контактную информацию.
  • Вы можете ответить несколько раз на один вопрос, если это необходимо (например, когда что-то меняется в вашей деятельности).
  • Tripadvisor Questions and Answers не является подходящим местом для отзывов, вопросов или комментариев о прошлом пребывании, а также запросов о ценах, номерах и наличии свободных мест.

Руководство по вопросам и ответам Tripadvisor разработано для того, чтобы защитить вас, а также членов сообщества и сохранить контент дружественным для бизнеса и семьи.

“Что делать, если мой бизнес не получает предупреждений о новых вопросах?”

Если вы не получаете оповещения о вопросах и ответах, выберите “Подписки” в раскрывающемся списке под вашим именем пользователя на любой странице Tripadvisor. Затем выберите переключатель “Подписано” в строке “Вопросы и ответы”.

“Могу ли я отметить определенные вопросы или ответы?”

Да, вы можете отметить определенный вопрос или ответ, если считаете, что с ним есть проблема или если он нарушает правила сайта. Чтобы установить флажок, щелкните его под вопросом или ответом. Добавьте детали и отправьте.

“А что, если мой ответ” нет“?”

Если ваш бизнес не предоставляет того, о чем просит пользователь, не пишите просто » нет » в качестве ответа. Подчеркивайте позитивность и помогайте всем, чем можете. Например, потенциальный клиент может спросить вас, есть ли у вас пункты меню для людей с почечной диетой, которых у вас нет. Но вместо того, чтобы просто сказать “нет”, объясните, что в вашем меню есть другие варианты, шеф-повар может настроить определенные пункты, а посетитель может проверить веб-сайт вашего бизнеса для получения подробной информации. Итак: не говорите «нет», не пытаясь предложить альтернативное решение.