Закрыть

Как реагировать на отзывы в Яндекс Картах

как реагировать на отзывы яндекс карт

Изучение того, как реагировать на отзывы в Яндекс Картах, является обязательным для любого бренда с учетной записью Яндекс Справочнике. Согласно данным, 76% всех отзывов сейчас находятся в Яндекс Карты, а 63,6% потребителей будут проверять отзывы на Яндекс Картах перед посещением бизнеса. Когда потребители посещают вашу карточку, они не просто смотрят на отзывы прошлых клиентов; они также смотрят на то, как компании реагируют на отзывы, которые могут определить ожидания для клиентов еще до того, как люди войдут в «вашу дверь».

3 простых шага, чтобы узнать, как реагировать на отзывы Яндекс Карты

Вы можете легко разбить процессы ответов на отзывы Яндекс Карты на три простых шага:

  1. Войдите в Яндекс Справочник и перейдите в раздел “Отзывы”.
  2. Найдите конкретный отзыв, который требует ответа.
  3. Нажмите на кнопку “Ответить” под отзывом и напишите свой ответ.

Раздел “Отзывы” будет находиться в левом меню, когда вы войдете в Я.Справочник. На этой вкладке Яндекс Карты делают процесс ответа на отзыв еще проще, позволяя вам фильтровать отзывы так, чтобы вы видели только те, которые получили или еще не получили ответ (по умолчанию Яндекс Карты показывает все отзывы с самыми последними отзывами в верхней части страницы). Пожалуйста, обратите внимание, что ваш ответ будет публично отображаться в Яндекс Картах и должен соответствовать политике локального контента Яндекс Карт. После того как вы ответили, вы можете отредактировать свой ответ, чтобы убрать опечатки, или полностью удалить его, если хотите сделать новый ответ. Чтобы держать вас в курсе новых отзывов, Яндекс будет предоставлять уведомления по электронной почте всякий раз, когда новые отзывы появляются в вашем списке Справочника. Уведомление по электронной почте включает полезную информацию о рецензии, такую как имя рецензента, звездный рейтинг, часть текста рецензии и ссылку на рецензию в Яндекс Картах. Большинство пользователей Я.С. могут получать уведомления всякий раз, когда в их списке появляется новый отзыв. Однако эти уведомления автоматически отключаются для учетных записей Справочника, которые имеют более 100 местоположений для одного бизнеса. Для этих брендов доступно приложение, которое предоставляет уведомления обо всех новых отзывах и возможность отвечать на отзывы в Яндекс Карты с одной панели мониторинга.

Лучшие практики, как реагировать на отзывы Яндекс Карты

Со всеми поступающими отзывами неизбежно, что в какой-то момент появится отрицательный отзыв. Но пусть это не удивляет Вас. Именно то, что вы делаете с ним, определяет, сможет ли бизнес привлечь больше клиентов. Обучение, а также положительная обратная связь могут быть разницей между постоянным клиентом или одноразовым посетителем.

Скажите Спасибо

Простая благодарность может нести больше силы, чем вы можете себе представить. Люди проводят время, проводя исследования, просматривая ваши онлайн-обзоры и изучая конкурентов, прежде чем они решат купить что-то у вас. Уделение времени в верхней части каждого отзыва, чтобы поблагодарить, задает тон для остальной части вашего ответа.

Извиняйтесь

В отрицательных отзывах вполне нормально извиняться за свой опыт. Во всяком случае, это показывает, что вы скромны и готовы признать проблемы в работе. Конечно, вы не должны извиняться в каждом отзыве, но если вопросы, представленные клиентом, верны, а вы ошибаетесь, признайтесь в этом и извинитесь.

Добавить персонализацию

Вы также должны максимально персонализировать ответ. Укажите их имя, когда вы обращаетесь к ним, или упомяните конкретный продукт или услугу, которые они купили у вас. Эти мелкие детали показывают, что вы тратите время на то, чтобы лично обратиться к отзывам рецензента, что только усиливает восприятие того, что вы готовы взаимодействовать с потребителями вне обычной сделки.

Почему Вы должны знать, как реагировать на отзывы Яндекс Карты?

Короче говоря, ответы на отзывы в Яндекс Карты или на любом другом веб-сайте обзоров могут помочь компаниям защитить свою репутацию в Интернете и даже улучшить привлечение и удержание клиентов. Другими словами, то, как вы реагируете на то, что люди говорят в Интернете, окажет большее влияние на вашу репутацию, чем то, что говорят в первую очередь. Рассмотрим следующие данные: 44,6% потребителей с большей вероятностью посетят местный бизнес, если владелец ответит на негативные отзывы. Уделяя время внимательному и уважительному ответу, вы предоставляете потребителю все необходимое для перехода на ваш бренд.

В заключении

Отзывы на Яндекс Картах — это больше, чем просто мысли клиента о продукте или услуге. Они являются барометром эффективности бизнеса. Подавляющее количество положительных отзывов и оценок означает, что текущий рабочий процесс является оптимальным, в то время как отрицательные отзывы могут выявить основные болевые точки. Ответы на оба типа отзывов показывают, что бизнес глубоко заботится о мнении каждого человека об опыте клиента. Относитесь к каждому ответу с одинаковым весом, и вы сможете добиться лучшей вовлеченности клиентов и узнаваемости бренда.