Закрыть

Социальное доказательство: как отзывы влияют на клиентов

социальное доказательство как отзывы влияют на клиентов

Потребители находятся под влиянием других людей больше, чем они осознают или готовы признать. Именно это делает концепцию социального доказательства мощной.

Что такое социальное доказательство?

Социальное доказательство , иногда называемое информационным социальным влиянием, часто описывается как психологический и социальный феномен, в котором люди принимают на себя действия других, чтобы наилучшим образом отразить то, что считается правильным поведением для любой конкретной ситуации. Мы традиционно обращались к различным полезным источникам в качестве социального доказательства. К ним относятся:

  • Авторитетные эксперты
  • Семья и друзья
  • Мудрость толпы

Все эти источники, в той или иной ситуации, могут влиять на решения людей о том, как себя вести. Даже консервированный смех, используемый в телешоу, служит социальным доказательством: руководители студии используют его для восприятия “смешности” шоу.

Онлайн — обзоры как социальное доказательство

В современную эпоху социальных сетей онлайн-обзоры стали одной из самых мощных форм социального доказательства. Посетители редко посещают ресторан, не проверив предварительно 2gis либо Яндекс Карты. Путешественники редко бронируют номер, не зайдя сначала на сайт Tripadvisor. Покупатели редко покупают что-либо, не прочитав сначала то, что говорили предыдущие проверенные покупатели на Яндекс Маркете или Irecommend. Онлайн-обзоры оказывают значительное влияние на процесс исследования потребителей, руководство и поведение и даже влияют на общее восприятие бренда.

Отзывы Направляют покупательское поведение

  • Согласно данным , 94 процента потребителей говорят, что онлайн-обзор убедил их избегать бизнеса.
  • 92,4% потребителей используют онлайн-обзоры для руководства большинством своих обычных решений о покупке.
  • 62% потребителей в возрасте от 18 до 34 лет доверяют бренду из-за хороших отзывов и оценок.

Негативные отзывы и низкие рейтинги отталкивают клиентов. Между тем, люди воспринимают положительные отзывы и высокие оценки как социальное доказательство того, что продукт или услуга стоит покупки. “У этого есть отличные отзывы, поэтому я покупаю его”.

Если у Вашего бизнеса, мало хороших отзывов, Big Word предлагает услугу поднятия Вашего рейтинга уже сегодня.

Отзывы формируют Восприятие потребителей и репутацию бренда

Больше, чем убеждение людей, что стоит покупать, а что нет, отзывы также служат социальным доказательством для определения того, что думать о конкретном бизнесе, продукте или услуге. По данным Cornell , средний рейтинг отеля с 11-20 отзывами составляет 3,5 из 5 звезд, а “ужасные” отзывы (с рейтингом 1 звезда) — почти 12 процентов. Но по мере того, как отель получает 101 отзыв или более, его средняя звездная оценка увеличивается до 3,9.  Закономерность заключается в том, что чем больше у вас отзывов, тем больше вероятность того, что ваш бизнес будет иметь более высокие рейтинги. Таким образом, помимо предоставления социального доказательства для клиентов, желающих принять решение о покупке, обзоры также предоставляют социальное доказательство того, как люди воспринимают и что они должны сказать о данном продукте или услуге. Например: мнение клиента о ресторане, включенном в список Tripadvisor, с 200 отзывами и средним рейтингом 4,5 звезды, следовательно, с меньшей вероятностью пойдет против зерна и будет отличаться от мнения тех, кто поделился положительными отзывами. “У этого есть отличные отзывы, так что я собираюсь сказать то же самое об этом».

Как использовать социальное доказательство в онлайн-обзорах

Маркетологи учатся использовать онлайн — обзоры для обеспечения убедительных социальных доказательств и укрепления доверия покупателей. Вот некоторые из способов, которыми вы можете использовать отзывы о своем бизнесе.

Используйте виджеты отзывов и отзывы клиентов на Своем сайте

Помните: при выборе бизнеса 94% потребителей полагаются на онлайн-отзывы. Добавление их на ваш сайт с помощью использования может помочь вам внушить доверие посетителям сайта. Один из вариантов-скопировать и вставить онлайн’ отзывы ваших клиентов на ваш сайт. Но это может быть неудобно. Подход копирования и вставки также может лишить вас некоторой легитимности ваших отзывов, особенно если они не связаны со сторонним источником отзывов или платформой. С помощью виджетов обзора вы можете вставлять обзоры непосредственно из сторонних источников.  Вот пример того, как виджет обзора превращает голос клиента в мощное социальное доказательство:

Используйте стикеры Google Review

Позволяет создавать, загружать и печатать персонализированные и маркетинговые материалы, а также превращать ваши отзывы и бизнес-информацию в готовые к использованию социальные посты, стикеры, плакаты и многое другое. Сообщения в этих материалах сосредоточены вокруг продвижения вашего бизнеса с помощью отзывов клиентов или запроса клиентов найти ваш бизнес в Google и поделиться своими фотографиями и отзывами на сайте. Это, безусловно, отличный пример использования отзывов как формы социального доказательства для ваших потенциальных клиентов.

Будьте мастером отвечать на отзывы

Если клиенты нашли время представить социальное доказательство для других потенциальных клиентов, выразить свою благодарность-это самое меньшее, что вы можете сделать. Для вашего бизнеса очень важно отвечать на отзывы и благодарить тех, кто их оставляет.  Кроме того, обязательно закрепите то, что клиенты больше всего любили в своем опыте.  Например: в своем ответе объясните, что вкусные красные бархатные кексы, которые они так любили, на самом деле домашние. Пусть клиенты узнают, как вы выращиваете свой собственный салат. Скажите им, что другие также прокомментировали удивительные виды из бассейна на утесе. Не забудьте ответить в разумные сроки: это идеальный срок для начала. Клиенты, которые говорят в Интернете, могут влиять на отношение, убеждения и поведение других потребителей.  Хотя нет никакого способа контролировать то, что люди говорят о вашем бизнесе (онлайн или оффлайн), у вас есть возможность изменить разговор и использовать своего рода социальное доказательство, где учитываются положительные мнения ваших самых счастливых клиентов.