Закрыть

Руководство по управлению репутацией на Tripadvisor

Руководство по управлению репутацией Трипадвизор

Исследование TripAdvisor, проведенное в 2018 году, показало, что подавляющее большинство респондентов считают управление репутацией в интернете важным для бизнеса.

Однако многие менеджеры по ведению Tripadvisor все еще теряются в неведении, когда речь заходит о создании эффективной стратегии управления репутацией. Но все планы управления репутацией сайта отзывов состоят из трех простых шагов:

  • Используйте отзывы Tripadvisor для создания беседы
  • Устанавливайте и оправдывайте ожидания клиентов
  • Максимизируйте усилия по улучшению клиентского опыта и сервиса

Используйте отзывы Tripadvisor для создания беседы

Отзывы — это самый ценный актив для любого пиара, и вы должны использовать как положительные, так и отрицательные отзывы в своих интересах. Это начинается с ответа на отзывы клиентов, что до сих пор является удивительно редкой практикой.
Наш опрос онлайн – отзывов показал, что подавляющее большинство потребителей – 63,3 процента, если быть точным-никогда не получают ответа на свои отзывы. Это отличная возможность влиять на клиентов, но большинство компаний ею не пользуются.

купить отзывы трипадвизор управление репутацией

Реагирование на негативные отзывы на Tripadvisor, в частности, может помочь вам удержать клиентов или даже изменить их отношение к вам. Исследования показывают, что 80% потребителей считают, что бизнес заботится о них, когда они отвечают на их отзывы.

Отзывы на обзоры могут даже привлечь новых клиентов. Предприятий, которые реагируют на отрицательные отзывы, достаточно, чтобы убедить 45 процентов потенциальных потребителей посетить их места.

Даже потратив время на то, чтобы сказать простое “Спасибо” тем, кто оставляет положительные отзывы, вы можете значительно повысить свою репутацию на Tripadvisor. Это показывает, что вы заботитесь о каждой части обратной связи, и вы хотите, чтобы каждый клиент вернулся на повторное посещение.

Достигайте и оправдывайте ожидания клиентов

Привлекательная страница компании в Tripadvisor и отличные отзывы могут легко превратить потенциальных клиентов в реальных клиентов, но убедитесь, что их ожидания от этого опыта оправдались.

Исследование, проведенное компанией Salesforce, показало, что более 50% потребителей заявили, что компании не оправдали их ожиданий в отношении клиентского опыта. Вы можете предотвратить это, убедившись, что ваши ожидания находятся на разумном уровне. Это означает, что все меньше клиентов оказываются застигнутыми врасплох, когда они действительно приходят.

Что еще более важно, установление реалистичных ожиданий также дает вам больше возможностей выйти за рамки этих ожиданий. Клиенты вознаграждают эти дополнительные усилия более высокими рейтингами и отзывами, что может повысить позицию листинга в системе рейтинга популярности Tripadvisor.

Максимизируйте усилия по улучшению опыта и сервиса

Удовлетворение и превышение ожиданий клиентов-это командная работа. Каждый сотрудник – от новичка до руководителя – должен знать, что его усилия каким-то образом повлияют на качество обслуживания клиентов. Это создает менталитет, который заставляет каждого члена команды чувствовать себя ценным и мотивированным, чтобы сделать все возможное для каждого клиента.

Этот подход также означает, что клиенты всегда могут выбрать ваш бизнес из-за большого опыта. На самом деле, исследование Salesforce, приведенное выше, также показало, что 67 процентов потребителей будут платить больше за хороший сервис.

Имейте в виду, что каждый опыт не совершенен и что всегда будут области для улучшения. С помощью Big Word Agency Вы сможете поднять репутацию Вашей компании в Трипадвизор, до хороших высот.

Вы должны решить проблемы клиентов, реагируя на отзывы клиентов, и найти способ реализовать изменения, которые улучшат их следующий визит.

Нет времени лучше настоящего

Овладение навыками управления репутацией и улучшение онлайн-следа любого листинга Tripadvisor займет некоторое время. Изменение общественного восприятия любого бизнеса требует, чтобы вы сначала посмотрели на болевые точки клиентов и получили обратную связь от персонала, прежде чем вносить какие-либо серьезные изменения в реальные процессы.

Клиенты смотрят на списки, чтобы принять хорошо обоснованное решение о покупке. С помощью описанных выше шагов, любое объявление может выделиться из конкуренции и легко убедить клиентов, что их продукт или услуга стоит своих денег.