Закрыть

Тренды управления репутацией в Интернете на 2021 год

тренды управления репутации в интернете 2021

За последний год наш мир стал более цифровым, чем когда-либо прежде. Здесь, в Big Word, мы собрали самую важную информацию, которую вы можете использовать в 2021 году, когда вы продвигаетесь вперед со своими маркетинговыми и бизнес-стратегиями и целями.

Цифровая трансформация: инвестируйте в технологии, чтобы способствовать развитию вашего бренда и внедрению инноваций

Старайтесь развивать свой бренд и внедрять инновации.

Потребители полагаются на социальные и цифровые технологии, чтобы принимать решения по всем вопросам в повседневной жизни, а бренды должны меняться и трансформироваться в зависимости от меняющихся потребностей потребителей. Фактически, 76% потребителей ожидают, что компании поймут их потребности и ожидания.

Поскольку цифровой ландшафт уже очень шумный и конкурентный, вам нужно помочь вашему бренду выделиться. Цифровые технологии лидируют в нашем мире, и нам не хватает человеческого фактора и связи, к которым мы так привыкли. Инвестируйте в технологии, которые помогут вам собирать отзывы, прислушиваться к голосу своих клиентов и общаться с ними. Новые технологии, такие как NLP, могут помочь вам отсеивать большие объемы текстовых данных, которые иначе было бы невозможно отсортировать вручную. Это позволит вашей компании внедрять инновации на основе постоянно меняющихся потребностей ваших клиентов, легко и эффективно выявляя тенденции обратной связи.trends serm 2021

Повышайте рентабельность инвестиций за счет улучшения клиентского опыта

Обязательно следите за отзывами людей, которые помогают расставить приоритеты в отношении обслуживания клиентов. Обратите внимание на ключевые слова в обзорах, которые могут помочь выявить определенные аспекты вашего бизнеса, которые хорошо идут или нуждаются в улучшении.

Взаимодействие с клиентами — отличный способ построить и сохранить позитивные отношения.

Необходимо использовать обратную связь, чтобы помочь вашему бизнесу и улучшить отношения с клиентами. Жизненно важно стремиться к положительным отношениям с клиентами, потому что они сильно влияют на вашу цифровую репутацию, молву и общую лояльность к бренду. Фактически, 92% людей используют отзывы клиентов для принятия обычных решений о покупке.

Включите эту обратную связь в свое расписание для операций и обсуждений в компании. Выводы, почерпнутые из обзоров, отражают то, как работает ваш бизнес в целом, где ему нужна помощь или где он процветает.

тренды управление репутацией в интернете

Реализуйте эффективные стратегии привлечения клиентов

Мы много лет слышим о важности SEO, но почему это так важно для репутации вашего бизнеса в 2021 году? Поскольку многие потребители полагаются на онлайн-списки, чтобы узнать, открыт ли бизнес, ограничен ли график работы или приняты меры безопасности, важно убедиться, что у вас есть точная и последовательная онлайн-информация.

Помогите привлечь больше клиентов, разработав стратегию запроса и получения большего количества отзывов. Постоянный поток актуальных и полезных отзывов помогает повысить рейтинг вашего бренда в SEO. Согласно Local SEO Guide, 6 из 10 основных факторов, влияющих на позицию бренда в местном поиске, связаны с онлайн-отзывами. Вместе управление вашими местными списками и сбор новых отзывов не только повысит узнаваемость вашего бренда, но и привлечет больше людей к вашему бизнесу с помощью поиска как экономически эффективной стратегии привлечения клиентов.

Развитие партнерских отношений для роста бренда

Поскольку компании боролись за выживание, чтобы расти, наличие партнера на вашей стороне помогает укреплять бренд и узнаваемость друг друга в долгосрочной перспективе. В прошлом году был большой спрос на альтернативные продукты питания. Такие компании, как Beyond Meat, Impossible Foods и Oatly, начали сотрудничать с такими крупными сетями, как Costco, Subway, Starbucks и даже Disney.

Интерес потребителей, заботящихся о своем здоровье, был признан более крупными корпорациями, которые адаптировались к потребностям своих потребителей через партнерские отношения и помогли расширить бизнес и расширить свой рынок. Создавая партнерские отношения с другими брендами, он не только повышает вашу осведомленность потребителей, но и других людей и предприятий.

Чтобы узнать больше о социальных сетях и тенденциях в области управления репутацией в 2021 году, подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку от Big Word Agency.