Закрыть

5 cпособов получить отзывы для Вашего бизнеса

5 способов получения отзывов для вашего бизнеса

Поскольку 94% потребителей говорят, что онлайн-обзор убедил их избегать бизнеса, для бизнеса важно сделать все возможное, чтобы получить как можно больше положительных отзывов. Это помогает развивать репутацию в Интернете, а также приобретать и удерживать клиентов. При постоянном потоке положительных отзывов отзывы могут помочь увеличить экспозицию и сыграть решающую роль для потребителей, когда дело доходит до принятия решения о покупке. Как получит отзывы на Яндекс Картах можете почитать в этой статье. Существует много стратегий , но мы сузили их до пяти ключевых методов:

  • Заявите о себе на площадках отзовиках
  • Отправьте электронное письмо или SMS-сообщение
  • Предоставьте раздаточные материалы для запроса отзыва
  • Ответьте на отзывы

Получить отзывы метод 1: Списки претензий

Недостаточно просто иметь присутствие в интернете . Вы должны требовать и использовать как можно больше онлайн-обзоров от клиентов. Это дает бизнесу больший цифровой след, что облегчает его поиск потребителями на разных веб-сайтах. Кроме того, коллекция площадок имеет преимущество, что предоставляет клиентам несколько способов оставить отзывы. Исследования показывают, что 40 процентов используют другие сайты, в том числе и для получения информации о бизнесе, прежде чем совершить покупку. Проще говоря, контроль над несколькими площадками помогает вам создать более широкую сеть, которая не только захватывает новую аудиторию, но и помогает предыдущим клиентам легко найти вас в Интернете.

Получить отзывы метод 2: Отправить электронное письмо или SMS-сообщение

Есть отличные возможности получить клиентов даже после того, как они покинут ваше местоположение, и вы можете извлечь выгоду из этого, создав электронные письма с запросами на отзыв и SMS-сообщения. Исследования показывают, что это имеет смысл отправлять запросы на обзор на популярную платформу. Прежде чем начать отправлять запросы, убедитесь, что у вас есть четкая стратегия обмена сообщениями. Вы можете поощрять клиентов оставлять рейтинг или отзыв на определенных сайтах, но вы также можете включать открытые запросы, такие как “Как прошло знакомство с нашим товаром (или услугой)?” или “Расскажите нам о своем опыте.” Использование этих подсказок помогает задать тон, прежде чем клиент напишет свой отзыв. Если вы изо всех сил пытаетесь придумать привлекательный контент для запросов на рецензирование, не стесняйтесь использовать некоторые из наших методов .

Получить отзывы метод 3: Используйте раздаточные материалы запроса на отзыв

Email и SMS-запросы на рецензирование могут быть удобным решением, но вы можете выделиться среди других компаний, предоставив физическую карточку запроса на рецензирование. В отличие от текстового сообщения или электронной почты, которые любой может легко проигнорировать, раздаточный материал труднее игнорировать, потому что это объект, который люди на самом деле держат в руке. Теперь, когда вы привлекли их внимание, убедитесь, что вы поддерживаете их интерес. Напишите привлекательную копию, побуждающую их оставить отзыв о конкретном объявлении или вашем собственном веб-сайте. Вы даже можете использовать раздаточный материал для увеличения представления ваших каналов в социальных сетях, например Instagram.

Получить отзывы метод 4: Спросите, прежде чем они уйдут

Получить более немедленную обратную связь вы можете легко, прежде чем они покинут ваше место работы. Это удобно как для вас, так и для клиента, потому что между двумя сторонами уже есть взаимодействие, когда приходит время платить за товары или услуги. Некоторые торговые точки (POS) уже имеют функцию, включенную в систему, которая позволяет легко попросить клиентов поставить оценку или краткий текстовый обзор бизнеса. Если у вас нет такой системы, вы все равно можете эффективно попросить клиентов оставить отзыв во время оформления заказа с помощью сторонних решений.

Получить отзывы метод 5: Отвечать на отзывы

Вы уже взаимодействуете с клиентами в реальном мире, поэтому приложите усилия, чтобы быть так же вовлеченными в онлайн-отзывы, оставленные клиентами. На самом деле, отвечая на отзывы, все же удается убедить клиента. Отвечая, вы показываете, что заботитесь о каждом отзыве, что побуждает других клиентов оставить свой собственный отзыв. Прежде чем вы пойдете и ответите на каждый отзыв в ваших списках и на веб-сайте, убедитесь, что у вас есть порядок, в котором рассматриваются такие темы, как тон ваших ответов, способы решения конкретных вопросов или предоставление контактной информации для решения вопроса в частном порядке.

Инструменты для получения большего количества отзывов

Создание плана генерации отзывов-это первый шаг к эффективному получению отзывов от текущих и будущих клиентов. Сочетание личных и цифровых методов гарантирует, что вы привлечете внимание как можно большего числа клиентов. Непрерывный и усовершенствованный процесс генерации отзывов с течением времени принесет не только более высокие рейтинги и отзывы, но и новых клиентов и больший поток доходов.

Но если у Вас нет времени, а рейтинг нужно поднимать либо поддерживать, пишите нам по любому источнику связи, без промедлений начнем работу. Big Word Agency